Для освещения магазинов автозапчастей и автосалонов приглашают опытных дизайнеров по свету, которые смогут акцентировать внимание посетителей на выставленных автомобилях, брендовой символике.
Промышленный дизайн требует светотехнического проектирования, при котором будут учтены все технические особенности выставленных автомобилей и корректно представлены в выгодном свете. В проекте учитывают ряд факторов, влияющих на организацию освещения: конфигурацию помещения, правила техники безопасности, обязательно корпоративные стандарты автомобильных брендов и другие. Подобным образом проектируется освещение магазинов автозапчастей.
Автосалон состоит из нескольких функциональных зон, освещение в которых организовывается согласно существующим нормам и правилам.
В салонах BMW освещение призвано продемонстрировать пластику кузова автомобилей, нюансы кузовных элементов. Благодаря правильно направленному световому потоку, у каждого посетителя есть возможность объективно сравнить дизайн разных моделей, а корректное освещение салона автомобиля позволяет детально рассмотреть интерьер. Особым образом освещаются презентационные зоны с новинками — на них поддерживают уровень освещенности от 800 лк и больше.
Светотехнические бюро, работающие с шоу-румами BMW, отдают предпочтение светодиодным источникам света, отказываясь от всех остальных. Если быть точным, используются светильники, разработанные корпорацией TOSHIBA Lighting System Europe. Причиной такого выбора является нейтрально-белый оттенок излучения светодиодных модулей с цветовой температурой 4000 К. Именно такой свет создает оптимальные условия для адекватного воспроизведения брендовых цветовых оттенков.
А в зоне работы с посетителями и в офисе используют более теплый свет на уровне освещенности 400-500 лк. Даже корпорация БМВ учитывает продолжительное время эксплуатации осветительных приборов в автосалонах и при выборе светодиодных источников света ориентируется на их экономное потребление электроэнергии и низкие расходы на текущее обслуживание. Освещение магазинов автозапчастей также может быть организовано с применением светодиодных светильников.
Дизайн автосалонов всегда требует светотехнического проектирования. И оттенок должен быть только нейтрально-белый. Остальные будут портить цветопередачу товара.
Даже с существующим объемом информации о каждом автомобиле, покупатели принимают окончательное решение, основываясь на внешнем виде. Поэтому так и важно сделать освещение, которое представляло бы авто в самом лестном свете)
Елена Кундобина
Особенно хорошо смотрятся светильники с большой площадью светящейся поверхности. От них на автомобилях такие красивые блики!